Среда, 2025-09-24, 4:32 PMПриветствую Вас Гость

Полезные файлы

Главная » 2014 » Сентябрь » 28 » Скачать Сущность маркетинга, принципы, цели и выполненные функции бесплатно
2:50 AM
Скачать Сущность маркетинга, принципы, цели и выполненные функции бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Сущность маркетинга, принципы, цели и выполненные функции
Страниц: 15  
Формат: doc  

Содержание

1. Сущность маркетинга, принципы, цели и выполненные функции 3

1.1. Сущность маркетинга 3

1.2. Принципы маркетинга 4

1.3. Цели маркетинга 6

2. Возникновение и развитие маркетинговой концепции. Основные концепции управления маркетингом 7

3. Задание 3 10

Список используемой литературы 15

Введение

Руководители коммерческих предприятий давно осознали, что маркетинг - неотъемлемая составляющая успеха компании. Сегодня справедливость дан-ного утверждения начинают осознавать и в некоммерческих организациях - государственных, общественных, спортивных... Ничего удивительного - ни одна организация не может существовать ради себя самой. Ее основная задача - удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания кото-рых она и была создана. Методики и инструменты маркетинга как нельзя лучше подходят для решения этой задачи.

Многие предприниматели до сих пор не видят различия между маркетин-гом и сбытом. Для них слово "маркетинг" вызывает в памяти впечатляющие кадры телевизионной рекламы, новейшие трюки и уловки пропагандистских кампаний, организуемых магазинами с целью, во что бы то ни стало продать товар, а также "прилизанные" красноречивые продавцы. Однако эти образы никак не связаны с тем, что в действительности принято считать удачно разра-ботанной стратегией маркетинга. Истинный маркетинг - это философия управления, согласно которой, единственная гарантия долговременного успеха предприятия более эффективные, в сравнении с конкурентами, усилия по удовлетворению настоящих и будущих потребностей покупателей. Работники отделов сбыта и маркетинга компаний делают общее дело, однако задачи, кото-рые они решают - различны. Основная задача сбыта - "заставить" покупате-лей приобрести продукцию компании, тогда как маркетинг призван поставить предприятие перед необходимостью разрабатывать и предлагать потребителям товары, обладающие подлинной ценностью и обеспечить долгосрочное и взаи-мовыгодное сотрудничество между производителем и его клиентами.

Список литературы

1. Алексунин В. А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельно-сти. - М.: ДРОФА, 2002.

2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002.

3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2003.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.

5. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская деловая ли-тература, 1999.

6. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином, 2003.

7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 5774
Пароль: 5774
Скачать файл.
Просмотров: 153 | Добавил: Александр49 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный конструктор сайтовuCoz