Главная » 2014»Сентябрь»24 » Скачать Коррекционная работа в младших классах со слабослышащими детьми бесплатно
2:25 AM
Скачать Коррекционная работа в младших классах со слабослышащими детьми бесплатно
Тема: Коррекционная работа в младших классах со слабослышащими детьми
Предмет: Психология
Тип работы: Реферат
Объем работы: 16 стр.
Автор: Юлия Крючкова
Содержание:
Введение
1.История изучения Особенностей школьников с нарушенным слухом
2.Диагностика нарушений у школьников с нарушенным слухом
4. Направления работы по развитию личности детей с нарушенным слухом в младших классах
5 Принципы коррекционной работы с младшими школьниками с нарушенным слухом.
Заключение
Список использованной литературы:
Андреева Л. В. Сурдопедагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений, -Академия, 2005
Боскис Р. М. Глухие и слабослышашие дети - М, 1968
Власова Т. А., Певзнер М. С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М. : Просвещение, 1967
Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А. В., Просвещение, 1973.С. 66-97.
Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
Гаврилушкина О. П., Головчиц Л. А., Егорова М. А. Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий // Психологическая наука и образование. - 2001.- № 1.– С. 79-88. ( авторский вклад - 30%)
Головчиц Л. А. Организация коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии // Дефектология. - 2006. - № 6. – С. 42-49.
Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. — М., 1999.
Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. : Младший школьник как субъект учебной деятельности 92'3 с. 14
Зак А. З., Аршавина Л. И. Диагностика развития самостоятельности мышления у младших школьников, М, 2000. 88 стр.
Зверев И. Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. Пособие для уч-ся. Изд. 2-е, переработ. М. : Просвещение, 1978.
Зеньковский В. В. Психология детства. - Екатеринбург, 1995.
Зикеев А. Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) коррекционных школ: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А. Г. Зикеев. - М. : Издательский центр АКАДЕМИЯ, 2000.
Зыкова Т. С. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образоват. учр. I и II вида, -Владос., 2004 г.
Королевская Т. К. К вопросу о восприятии устной речи глухими дошкольниками. – Дефектология 1985, №5, с. 51-53.
Кузьмичева Е. П. Методика развития слухового восприятия у глухих учащихся. – М., 1991.
Леонгард Э. И. Формирование устной речи у глухих дошкольников. – М. -1971.
Маллер А. Р. Ребенок с ограниченными возможностями. — М., 1996.
Малофеев Н. Н. Специальное образование в России и за рубежом. — М., 1996.
Носкова Л. П., Головчиц Л. А Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для вузов, -М, 2004
Селиверстов В. И., Головчиц Л. А., Кроткова А. В. Специальная педагогика: Примерная программа дисциплины. - М. : МОСУ, 2000. – 18 с. (авторский вклад – 30%)
Тигранова Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей (младший школьный возраст). М., "Педагогика", 1978.
Шматко Н. Д., Пелымская Т. В если малыш не слышит. – М. – 1995.
Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л. С. Выготского). - М. : Тривола, 1994. - 168 с